+7 (3452) 500-320
Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним

19 и 20 мая впервые в рамках форума «Свое дело – твой успех» состоялся федеральный проект «Франчайзинг. Регионы», на котором омичи смогли узнать о том, что такое франчайзинг.

Проект «Франчайзинг. Регионы» на выставке представил актуальные франчайзинговые концепции известных компаний, которым интересно развиваться на территории Омской области: нью-йоркская закусочная Nathan's Famous, школа английского языка «Еврошкола», ортопедический салон «Кладовая здоровья», частный детский сад «Маленькая страна», известные сети питания ресторанного холдинга Юниверфуд – «Блинофф», «Дюжина», «Дас Колбас», оздоровительный центрKorrAt.

В ходе деловой программе эксперты делились секретами успешного ведения бизнеса, рассказывали посетителям форума о том, как их компании работают по системе франчайзинга. Сессия оказалась продуктивной, слушатели задавали много вопросов.Как не нарваться на мошенников при упаковке франшизы? Где гарантии написания успешной франшизы? Как написать продаваемую франшизу? На что следует в первую очередь обращать внимание тем, кто хочет приобрести франшизу?

«Очень важно хорошо проработать систему маркетинга, подбора персонала, финансовую модель. Когда всё будет собрано воедино, тогда люди будут готовы вставать под знамена такого проекта. Но самый главный фактор для написания успешной франшизы – это возможность тиражирования бизнеса, как и немаловажен предпринимательский опыт», - рассказал руководитель проекта «Франчайзинг. Регионы» Андрей Разуваев.

Также участников дискуссии интересовал портрет идеального франчайзера. На этот вопрос ответила Олеся Селюх, руководитель отдела франчайзинга Международной сети Nathans Famous (г. Москва): «Не существует идеального франчайзера, есть совместная жизнь франчайзера и франчайзи. Франчайзи может найти «своего» франчайзера в зависимости от его запросов. Если запрос предпринимателя и предложение правообладателя совпадет – получится отличная формула».

Проект «Франчайзинг. Регионы» показал, что омские предприниматели мало знают о франчайзинге, но активно интересуются, а некоторые даже задумываются начать тиржировать свой бизнес по франчайзингу.

В Омске мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и каталога франшиз «Франчай».