+7 (3452) 500-320
Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним
Главная / Портфолио / «Франчайзинг. Регионы», Всероссийский форум-выставка /

Пермь посетил федеральный проект «Франчайзинг. Регионы».

В рамках VII форума «Дни пермского бизнеса-2016», 26-27 мая Пермь посетил федеральный проект «Франчайзинг. Регионы».

Проект «Франчайзинг. Регионы» за 5 лет существования уже успел себя зарекомендовать как авторитетная площадка для обсуждения вопросов рынка франчайзинга, перспектив развития партнерского бизнеса и предпринимательства в регионах России. Ежемесячно сотни предпринимателей из регионов страны постигают основы франчайзинга и узнают о тонкостях франчайзинговой деятельности.

В деловой части программы на сессии проекта пермские предприниматели ближе познакомились с франшизами из различных сфер бизнеса, которых в выставочной зоне проекта было представлено более 15: медицина, общепит, реклама, флористика и другие. Спикеры вещали на интересные темы, которые практически все посвящались деятельности предпринимателей в меняющихся экономических условиях, а также развитию предпринимательства в регионах страны. На сессии обсуждались новые формы партнерства и взаимодействия в бизнесе, идеи и возможности ресторанного бизнеса, востребованность сферы услуг во франчайзинге, разбирались в достоинствах и недостатках традиционных и социальных франшиз.

На вечерней площадке форума работал дискуссионный клуб: «Написание франчайзингового пакета», чтобы познакомиться с лидерами регионального рынка, оптимальным алгоритмом написания франчайзингового пакета, разобраться с ценовой политикой на услуги по созданию франчайзинговых пакетов. Дискуссия собрала аншлаг в зале. Слушатели могли задать все интересующие их вопросы спикерам – мастерам франчайзингового дела: руководителю федерального проекта «Франчайзинг.Регионы» Андрею Разуваеву (г. Тюмень), руководителю отдела франчайзинга Международной сети Nathans Famous Олесе Селюх (г. Москва), представителю компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Виталию Дмитриеву(г. Москва), региональному директору по развитию Century21 Ксении Лысенко (г. Екатеринбург), генеральному директору ООО «Франчайзинг-Интеллект» Юлии Богушевской и генеральному директору компании EMTG, члену совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) Екатерине Сойак (г. Москва).

Особенно, слушателей интересовали риски франчайзера и франчайзи при продаже/покупке франшизы. «У франчайзи есть риск купить пустышку, «липовую франшизу», есть компании, которые осознанно продают то, чего нет продают красивую картинку, есть компании, которые без злого умысла, выходят на рынок и искренне верят в то, что они франчайзеры, но таковыми на этот конкретный момент не являются. Тогда они терпят неудачу, потому что сопровождать свой бизнес и франчайзинговую сеть не в состоянии. Если посмотреть глобально, то у франчайзи есть риск – это потеря собственных денег. Но у вас есть возможность заработать опыт. Нет 100% гарантии успеха, даже если вы купите очень успешную и давно существующую на рынке франшизу», - обозначила Екатерина Сойак.

Эксперты спрогнозировали, что франчайзинг будет развиваться достаточно долго. Сейчас, интересное время, пока федеральные компании занимаются развитием своей сети, маленькие компании, маленькие франчайзеры имеют все возможности, чтобы занять освобождающиеся